07.08.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаFaberlic запускает проект по цифровой трансформации бизнеса на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. Основная цель компании — стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами. С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в 3 раза. Кроме того, решения SAP обеспечат стабильную работу системы онлайн-продаж Faberlic в период высоких нагрузок. Партнером по внедрению стала компания NOVARDIS. В рамках проекта будет внедрена единая омниканальная платформа для всех регионов, где работает компания, реализован продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями. «Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы ...
читать далее.