07.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыТомми Лиу
Компания Xiaomi, отмечающая в этом году восьмилетний юбилей, представила на российском рынке два смартфона, которые потенциально способны «сломать» сегменты рынка, на которые они ориентированы. У младшей модели это наверняка получится, у флагманской — вряд ли, хотя некоторая вероятность такого развития событий все же есть и в старшем сегменте. Что же было представлено и чем подтверждены такие прогнозы? Представлены бюджетный Redmi 6A и флагманский смартфон Mi 8. Флагман, как видно, получил «юбилейный» индекс, что вполне символично. Обе модели ориентированы на массовый рынок, вендор на них установил прекрасные рекомендованные розничные цены, обе интересны для ритейла и, как следствие, для всего канала, но их судьба на российском рынке может сложиться совершенно по-разному. Напомним, что марка Xiaomi широко известна россиянам, как по причине регулярного предложения локальному рынку моделей с вполне современными техническими характеристиками в сочетании с разумными ценами, так и по причине весьма выдающихся успехов на глобальном рынке смартфонов. Стоит помнить, что бренд постоянно «на слуху», во многом благодаря выпуску интересных продуктов — начиная от smart-весов и заканчивая, извините, трусами. Хотя последний товар не smart, но факт появления такого товара под той же маркой, что и смартфоны с ноутбуками, как минимум, забавен. Но перейдем к чуть более подробному рассмотрению рыночных особенностей представленных новинок. Xiaomi Redmi 6A предложен рынку по рекомендованной ...
читать далее.