09.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Средства визуализацииРынок устройств и приложений виртуальной, дополненной и смешанной реальности растёт внушительным темпами. К 2022 г., по оценке ABI Research, он охватит 256 млн человек по всему миру и достигнет объёма в 60 млрд долл. США. Если, конечно, не выяснится, что круг потенциальных уверенных пользователей ВР, ДР и СР значительно более узок, чем предполагали её разработчики, — из-за чисто медицинских противопоказаний. До самого последнего времени многочисленные сообщения о вполне реальных недомоганиях, связанных с погружением в ВР и родственные ей визуальные цифровые среды, индустрия не принимала близко к сердцу. Эффект «виртуальной руки» (когда после длительной работы в шлеме ВР собственные руки уже в привычном, подлинном мире воспринимаются чужеродными, виртуальными), головокружение и тошнота, перенапряжение глазных мышц и другие побочные явления рассматривались как сугубо индивидуальные особенности отдельных неудачливых организмов. Достаточно упомянуть о Magic Leap, одной из самых успешных ИТ-компаний Флориды. Этот «единорог» (стартап, которому удалось привлечь свыше 1 млрд долл. инвестиций) буквально на днях начал продавать свои первые серийные очки дополненной реальности — за не вызывающую уже оторопи в эпоху тысячедолларовых смартфонов сумму 2 295 долл. Пока они ориентированы в основном на геймеров и 3D-художников, но в комплект поставки уже включены и социальные приложения, такие как виртуальный чат с трёхмерными аватарами. Разработчики очков и шлемов ВР и прочих разновидностей ...
читать далее.