14.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковРынок умных часов в России привлекателен и динамичен, — вот только не все эти гаджеты созданы одинаковыми. Совсем скоро, в сентябре, состоится анонс микрочипа Qualcomm Snapdragon Wear 3100, который ляжет в основу последующего поколения умных часов на платформе Android Wear (с недавних пор Wear OS). Вот тогда-то заметная доля вполне актуальных на сегодня моделей в одночасье попросту «превратится в тыкву». С самыми неприятными последствиями для розничных продавцов, разумеется. Необходимо будет избавляться от опрометчиво заказанного морально устаревшего товара, реализовывать его с огромными скидками и т. п. По счастью, в России продаётся относительно немного умных часов на базе Wear OS. Точнее, их не так много продавалось в прошлом году. К настоящему же времени, судя по маркетинговым усилиям китайских вендоров, ситуация могла измениться. Согласно опубликованной в марте статистике «М.Видео», примерно четыре пятых объёма отечественного рынка умных часов принадлежали в 2017 г. двум брендам: Samsung и Apple. Их устройства базируются в основном на собственных аппаратно-программных платформах, поскольку у этих компаний достаточно средств на самостоятельную разработку чипов и операционных систем для носимой электроники. Прочие же вендоры умных часов (за редкими нишевыми исключениями вроде Garmin) вынуждены полагаться на программную платформу Wear OS. По данным за III кв. 2016 г. (в открытой печати более свежих найти, увы, не удалось) на чипах производства Qualcomm основывались 40,0% ...
читать далее.