Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как цифровизация меняет цепочку поставок, почему роль конечного покупателя ИТ-товаров становится определяющей, каков актуальный ландшафт российского ИТ-рынка? Поиску ответов на эти многие другие вопросы представители аналитической компании GfK посвятили свои выступления в ходе 15-го ежегодного форума для ИT-канала DISTREE Russia. Интернет меняет правила На пленарном заседании форума Михаил Кулаков, коммерческий директор и глава цифрового направления GfK, рассказал о влиянии цифровой информации на ИТ-бизнес, на весь путь товаров к конечному пользователю с момента производства до склада и магазинной полки. Суть происходящих в отрасли перемен можно сформулировать так: потребитель, привыкший к простоте и удобству Интернет-коммуникаций, предъявляет в ходе приобретения товаров всё больше требований к качеству оказываемых ему услуг. Бизнес, в свою очередь, вынужден реагировать на подобные изменения также с использованием цифровых технологий. Именно они позволяют кастомизировать и персонифицировать предложения буквально для каждого клиента. Меняются форматы работы розничных магазинов. Технологии и гаджеты помогают и в процессе коммуникации с потребителем, и в ходе собственно совершения покупки. Основная особенность цифрового общества, в котором мы сейчас живём, по мнению Михаила Кулакова, — принципиально более уплотнённое, спрессованное за счёт мгновенных онлайновых коммуникаций время. Именно поэтому то, что было нормой для индустриального общества, уже неприемлемо сейчас: слишком ... читать далее.