14.08.2018 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКак цифровизация меняет цепочку поставок, почему роль конечного покупателя ИТ-товаров становится определяющей, каков актуальный ландшафт российского ИТ-рынка? Поиску ответов на эти многие другие вопросы представители аналитической компании GfK посвятили свои выступления в ходе 15-го ежегодного форума для ИT-канала DISTREE Russia. Интернет меняет правила На пленарном заседании форума Михаил Кулаков, коммерческий директор и глава цифрового направления GfK, рассказал о влиянии цифровой информации на ИТ-бизнес, на весь путь товаров к конечному пользователю с момента производства до склада и магазинной полки. Суть происходящих в отрасли перемен можно сформулировать так: потребитель, привыкший к простоте и удобству Интернет-коммуникаций, предъявляет в ходе приобретения товаров всё больше требований к качеству оказываемых ему услуг. Бизнес, в свою очередь, вынужден реагировать на подобные изменения также с использованием цифровых технологий. Именно они позволяют кастомизировать и персонифицировать предложения буквально для каждого клиента. Меняются форматы работы розничных магазинов. Технологии и гаджеты помогают и в процессе коммуникации с потребителем, и в ходе собственно совершения покупки. Основная особенность цифрового общества, в котором мы сейчас живём, по мнению Михаила Кулакова, — принципиально более уплотнённое, спрессованное за счёт мгновенных онлайновых коммуникаций время. Именно поэтому то, что было нормой для индустриального общества, уже неприемлемо сейчас: слишком ...
читать далее.