14.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, РозницаРоссийские абоненты при покупке цифровых устройств проявляют высокую активность в использовании появляющихся новых сервисов, которые предлагают вендоры и крупные сети. Инициативы становятся все привлекательнее, что для абонентов хорошо, для рынка приятно, но плохо для российского ритейла, особенно независимого. Что происходит на рынке Популярность trade-in-программ растет удивительно быстро. Например, по данным сети «Связной», за второй квартал этого года в салоны компании (а пока они существуют под двумя брендами: «Связной» и «Евросеть») было сдано почти 100 тыс. аппаратов по программе trade-in, доступной у ритейлера, что 8,3 раза больше, чем в первом квартале этого года и в 65 раз (!) больше, чем во втором квартале года предыдущего. Напомним, что trade-in доступен в 5500 салонах компании "Связной"/"Евросеть«, причем сдать можно устройства 8 брендов (Apple, Samsung, LG, Xiaomi, Nokia, Sony, Huawei и Honor), а «в зачет» они идут как при покупке смартфона, так и других цифровых устройств, например, планшета или ноутбука. В августе о запуске собственных trade-in-программ для российского рынка объявили Huawei и Meizu. Количество офф-лайновых точек, в которых доступны данные программы, много меньше, чем у «Связного», но предложения, во-первых, все равно актуальны, во-вторых, доступны по всей территории страны при покупках в интернет-магазинах на официальных страницах компаний. Huawei имеет единственный фирменный многофункциональный центр, куда по программе trade-in ...
читать далее.