15.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияТабл. Топ-5 вендоров планшетного рынка в Западной Европе во 2 кв. 2018 г. (окончательные цифры, тыс. шт.).
Согласно последним цифрам, опубликованным IDC, планшетный рынок в Западной Европе сократился на 10,1% по сравнению с прошлым годом, и во 2 квартале 2018 года было поставлено 6,3 млн шт. планшетов. «Классические» планшеты продемонстрировали определенную устойчивость продаж в коммерческом секторе, обусловленную спросом в определенных нишевых субсегментах. В то же время, насыщение рынка, удлинение сроков использования и отсутствие инноваций имели своим результатом по-прежнему вялый спрос на потребительском рынке, что привело к общему снижению на 6,1% по сравнению с прошлым годом. Объемы продаж планшетов с клавиатурой сократились на 23,3% за год. Поскольку на этом рынке всё более доминируют Apple и Microsoft (и, значит, премиум-модели), возможности выбора для чувствительных к цене покупателей сузились, подталкивая их к менее дорогостоящим альтернативам — моделям начального уровня или даже к традиционным ПК. Более того, анонсы ожидаемых выпусков новых продуктов от главных игроков, вероятно, послужили тормозящим фактором спроса в целом в этом квартале, поскольку потенциальные покупатели откладывали свою покупку в ожидании этих новых устройств. «Apple повторила свою успешную прошлогоднюю стратегию позиционирования iPad по более привлекательной цене, чтобы нивелировать снижение потребительского спроса на планшеты, — пишет в пресс-релизе Даниэль Гонсалвес (Daniel Goncalves), старший аналитик исследования, Western European Personal Computing Devices, IDC. — Это вызвало волну ...
читать далее.