05.07.2016 НовостиКомпании «Новые облачные технологии», разработчик офисного пакета «МойОфис», и «ДоксВижн», разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision, объявили о заключении соглашения, в рамках которого офисные приложения «МойОфис» будут интегрированы в СЭД Docsvision. В результате интеграции пользователи получат возможность совместной работы с документами в редакторах «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица» и «МойОфис Презентация». Создание и редактирование документов будут выполняться через браузер, мобильный или десктопный клиент. Это должно сократить время создания и согласования документов в процессе работы с СЭД. Как подчеркивают в компании «ДоксВижн», соглашение можно рассматривать как большой шаг вперед в создании национальной платформы управления предприятием. Интеграция систем офисного ПО и СЭД формирует ядро управления контентом для предприятия любой отрасли и любого размера. Совместное решение предназначено в первую очередь для предприятий госсектора, а также для других, реализующих программы импортозамещения. Как известно, оба продукта, и «МойОфис» и Docsvision, включены в реестр отечественного ПО. Выход совместного продукта на рынок запланирован на конец 2016 г. Распространением будут заниматься дистрибьюторы Docsvision в России и дистрибьюторы ...
читать далее.