16.08.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Калуга Астрал» регулярно автоматизирует и упрощает свои бизнес-процессы. Так для полного контроля бухгалтерских документов «Калуга-Астрал» внедрила программу «Скан-Архив», разработанную своим партнером «ГЭНДАЛЬФ». Ранее для поиска оригиналов бухгалтерских документов необходимо было отправиться в большой бумажный архив компании, в котором также подшитыми в папках хранились сотни документов клиентской службы и удостоверяющего центра. Контролировали возврат выписанных документов сотрудники, отвечающие за сделку. Бухгалтеры, отправляясь на поиски документов, зачастую не были уверены, присутствуют ли в архиве нужные оригиналы. После внедрения программы «Скан-Архив» бумажные документы стали переводиться в скан-копии сразу же при получении и храниться в электронном виде прямо в «1С». Вносит в «Скан-Архив» документы 1 оператор — сканирует, загружает и дает к ним доступ сотрудникам других подразделений «Калуги Астрал». В базе возвращенные документы помечаются цветом, и в любой момент их можно просмотреть или выгрузить через кнопку «Экспорт» по заданным параметрам — название, вид, дата, что значительно сокращает время на подготовку к налоговым проверкам. Елена Анатольевна Голышева, главный бухгалтер компании «Калуга Астрал», отметила: «Когда возникают спорные вопросы при подготовке актов сверок, приходится обращаться к первичным документам. И теперь мы точно знаем, если документ возвращен контрагентом, он есть в „Скан-Архиве“. Стало намного легче ориентироваться, т.е. больше ...
читать далее.