Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитика российского розничного рынка телевизоров за первое полугодие 2018 года: россияне купили рекордное количество ТВ с большой диагональю Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года. Россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55″ (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет. Основные тренды развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года: Большие диагонали Наибольший объем продаж в штуках — более 60% — приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю. Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее). Продажи ТВ с диагональю более 55″ (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет «В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное ... читать далее.