Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами гипермолла «Горбушкин двор». Если в 2010 году ключевым параметром для 80% девушек при покупке того или иного электронного девайса был его внешний вид, то сегодня дизайн является основным мотиватором менее чем у 10% посетительниц торгового центра. Сегодня главным критерием при выборе телефона 48% покупательниц назвали его бренд, 32% — стоимость, 10% — технические характеристики, такие как камера, емкость аккумулятора и т.д. Дизайн как главный фактор при выборе смартфонов назвали только 7% посетительниц гипермолла. Еще 3% опрошенных указали вариант ответа «другое». При этом, ради того, чтобы приобрести телефон определенного бренда, 40% опрошенных девушек оказались готовы выбрать более старую, в том числе и восстановленную модель, а не более современного представителя другой марки. «То, что дизайн телефона перестает играть важную роль при покупке связано со стандартизацией современных гаджетов. Все смартфоны сегодня выполнены в плюс-минус одной стилистике, которая дополняется различными аксессуарами — чехлами, брелоками и даже сменными корпусами. Кроме того, если в начале двухтысячных телефоны действительно мало чем отличались помимо дизайна, то сегодня два практически одинаковых внешне девайса могут достаточно сильно отличаться по быстродействию и производительности. В них могут быть установлены, разные чипы, процессоры, камеры, из-за чего цена одной модели будет в полтора-два раза выше, чем другой», — ... читать далее.