22.08.2016 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI, партнер Cisco, объявила о плановом переходе на новую версию сервиса для совместной работы Cisco Webex 31. Основные улучшения обновленного продукта коснулись интерфейса и качества трансляции видео. Кроме того, расширены возможности приложения для ОС Android, появилась функция обратного звонка в конференцию с терминала видеоконференцсвязи Video Call Back. В интерфейсе новой версии Cisco Webex цветовая гамма стала ярче, обновилась графика иконок, он стал дружелюбным и интуитивно понятным, в том числе тем пользователям, которые впервые используют Webex или имеют минимальные навыки использования цифровых устройств. Введена «кастомизация» под предпочтения и задачи клиента, позволяющая настроить страницу персональной комнаты таким образом, чтобы она создавала ощущение собственного пространства, включая загрузку различных изображений для аватара и картинок для стены. В новой версии также переработан интерфейс CMR (Collaboration Meeting Room) – сервиса, позволяющего проводить видеоконференции. Теперь из своего личного кабинета пользователь может провести кастомизацию интерфейса под каждую конкретную конференцию. Кроме того, для участников, использующих видеотерминалы и сервис CMR, больше нет обязательного условия подключения пакета городской телефонии, аудиосоединение будет предоставляться с помощью VOIP. Снятие этого ограничения позволяет снизить стоимость пользования сервисом. Существенно улучшено качество трансляции видео, в том числе при запуске ...
читать далее.