09.06.1998 Новости Петр Чачин Motorola (www.mot.com) объявила о начале проведения всемирной кампании по продвижению объединенной торговой марки этой фирмы среди потребителей. Решение о развертывании данной кампании, получившей название Wings (“Крылья”), было принято на основе результатов глубокого исследования потребностей пользователей средств персональной связи - одного из наиболее динамично развивающихся технологических направлений.За 70 лет существования Motorola это первый опыт по инвестированию в рекламу и продвижению торговой марки непосредственно среди потребителей. Эта кампания отражает стремление фирмы сохранить свое ведущее положение на высококонкурентном рынке персональных систем связи. Хассан А. Таваколи, глава представительства компании Motorola в России, рассказывает о новой рекламной акции своей фирмы“Для пользователей наших продуктов оперативная связь чрезвычайно важна для достижения успеха в делах и личной жизни. Рынок персональных средств коммуникации быстро развивается, различия в требованиях, предъявляемых к связи на работе и дома, стираются по мере изменения стиля профессиональной деятельности и в результате роста запросов, - считает Рик Дарнаби, вице-президент и директор по вопросам Global Brand Management компании Motorola. - Люди заинтересованы в максимальном использовании преимуществ персональных систем связи. У них словно появляются крылья, если они обеспечены связью, когда им это необходимо и где бы они ни находились”.Общая стоимость проведения кампании Wings ...
читать далее.