09.08.2017 НовостиКонсорциум 3i Technologies завершил формирование функционала облачного сервиса для профессиональной обработки речевых данных 3i Speech Recognition, предназначенного для работы с медиаконтентом и потоками голосовой информации в контакт-центрах. Сервис позволяет с точностью более 90% переводить речь в текстовый формат, параллельно редактируя его в пользовательском интерфейсе. На финальной стадии 3i Speech Recognition дополнился личным кабинетом, хранилищем и редакторским интерфейсом, в котором можно обрабатывать текстовую информацию. Сервис позволяет работать с записями ТВ и радиоэфиров, материалами продакшн-студий, обращениями в контакт-центры и т. д. 3i Speech Recognition дает возможность загружать в персонализированное облачное хранилище до 18 часов аудиоинформации, обрабатывая ее в несколько раз быстрее реального времени звучания, и выдает стройный текст, разбитый на предложения с расставленными знаками препинания. При прослушивании исходного материала система автоматически подсвечивает произносимый фрагмент в текстовом блоке. Как поясняют в 3i Technologies, сервис ориентирован на специалистов, работающих с голосовой информацией. Например, он будет полезен службам контроля качества в контакт-центрах, консультантам, создающим сценарии телемаркетинговых акций, подразделениям телеканалов, которые занимаются расшифровкой телеэфиров. В сервисе используются языковые и акустические модели, построенные с применением машинного обучения, технологий рекуррентных нейронных сетей ...
читать далее.