08.09.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya объявила о расширении сотрудничества с облачным сервисом Salesforce Service Cloud для создания решений, обеспечивающих улучшенную интеграцию продуктов для контакт-центров каждой из компаний. Целью этого станет разработка облачных решений, которые обеспечат бесперебойную работу, высокую контекстную осведомленность, а также скорость и качество обслуживания на всех этапах цикла взаимодействия с клиентом. Решения Avaya для организации взаимодействия компании с клиентами и ведущие CRM-системы Salesforce широко используются в контакт-центрах, в том числе во многих крупнейших центрах клиентского обслуживания по всему миру. Предполагается, что расширение сотрудничества обеспечит улучшения в следующих направлениях. • Интерфейсы программирования Service Cloud API позволят заказчикам использовать возможности маршрутизации Avaya и перенаправлять обращение на любой из каналов коммуникаций – в веб, чат и другие. • Информацию о клиентах, полученную с помощью средств голосовой аналитики Avaya, например информацию о результате верификации личности, можно будет сделать доступной для операторов контакт-центров с помощью Service Cloud Einstein. • Упрощение процесса настройки и конфигурации позволит администраторам синхронизировать квалификацию операторов и бизнес-правила между системами Avaya и Salesforce. По мере того, как компании все больше переходят к Web-приложениям и облачным сервисам, интегрированные решения Salesforce и Avaya позволяют им быстрее реализовать ...
читать далее.