09.11.2017 НовостиКорпорация Oracle анонсировала обновление платформы Oracle Mobile Cloud, в котором реализованы возможности «умных чат-ботов» с технологией искусственного интеллекта (ИИ). Новые возможности мобильного портфолио Oracle Cloud Platform предоставляют организациям многоканальную платформу, глубокую аналитику, которая может объединять важный опыт ключевых клиентов при использовании ботов, мобильных и Web-приложений, а также средства упрощенной разработки ботов. С помощью этих инструментов предприятия могут лучше взаимодействовать со своими заказчиками, клиентами и сотрудниками посредством популярных сегодня платформ обмена сообщениями. Обновленная платформа Oracle Mobile Cloud задействует основу в виде искусственного интеллекта, включающую механизмы машинного обучения, когнитивные и информационные сервисы, диалоговые и контекстные средства, возможности глубокого обучения, что позволяет предприятиям разрабатывать приложения, которые могут автоматизировать диалоги, в большей степени вовлекающие участников в беседу. Например, для определения целей запросов конечных пользователей «умные боты» Oracle используют механизмы естественных языков (Natural Language Understanding, NLU), основанные на технологиях глубокого обучения. Такой бот может помочь компаниям обрабатывать диалоги, интегрировать их с существующими данными бизнес-приложений и автоматически реагировать на обращения. Oracle также упростила предприятиям разработку ботов с помощью низкоуровневого инструмента ...
читать далее.