09.06.1998 НовостиА. К.Основным условием успешной деятельности системных интеграторов является сегодня обеспечение комплексности и повышение оперативности услуг, предоставляемых заказчикам. В частности, это означает, что на первый план выходит не столько своевременность поставок и монтажа оборудования, разработки и инсталляции программного обеспечения, сколько вопросы обучения персонала, технической и информационной поддержки, оперативности и качества сервисных услуг.Именно эти тезисы были в центре внимания прошедшей 28 мая пресс-конференции фирмы "ЛАНИТ", на которой ее руководители сообщили о ходе реализации программы развертывания сети сервисных центров компании по России и СНГ. Наиболее значительным событием последнего времени было проведение первой авторизации партнеров "ЛАНИТ", по результатам которой представители 33 региональных компаний получили соответствующие сертификаты.Важнейшими критериями при авторизации являлись такие показатели, как наличие развитого сервисного центра в качестве выделенной структуры, численность и квалификация персонала, а также обязательное наличие сертифицированных специалистов по компьютерной технике и сетевым операционным системам основных фирм-производителей и системам "горячей поддержки" клиентов.По мнению руководства "ЛАНИТ", главная цель данного проекта - обеспечить предоставление стандартного пакета сервисных услуг одного качественного уровня корпоративным клиентам с территориально-распределенной ...
читать далее.