31.08.2018 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияК окончанию летних каникул аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары, которыми интересовались пользователи в сезон отпусков. В исследовании рассматривался спрос на внешние аккумуляторы, GPS-навигаторы, умные часы и браслеты на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа 2018 года. GPS-навигаторы ищут к лету Отмечается, что спрос на GPS-навигаторы на Яндекс.Маркете с мая по август 2018 года был выше, чем аналогичный спрос в 2017 году. Однако, спрос зимой 2018 года так и не превысил прошлогодний. Таким образом, навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний, что может быть связано с увеличением популярности мобильных навигационных приложений для смартфонов. Пользователи Маркета интересовались автомобильными GPS-навигаторами в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно). Самым популярным программным обеспечением стал «Навител», который был установлен на 48% моделей. На втором месте — Garmin (37%), на третьем месте, ПРОГОРОД (6%). 30% навигаторов, которыми интересовались пользователи, поддерживают ГЛОНАСС. Чаще всего, почти в 40% случаев, пользователи Яндекс.Маркета интересовались навигаторами Garmin, в 25% случаев — Navitel, ещё 13% кликали на навигаторы Prestigio. Самый популярный товар — навигатор NAVITEL T700 3G, который, в среднем, стоил 6 077 рублей. Спрос на умные аксессуары Спрос на категорию «Умные часы и браслеты» также показывает рост с первых дней мая. При этом, количество кликов на часы составляет 57% кликов в категории ...
читать далее.