31.08.2018 Новости, МенеджментПродолжая свой путь цифровой трансформации, организации приходят к осознанию, что цифровой бизнес это не просто покупка новейшей технологии — он требует значительных изменений корпоративной культуры и используемых систем. Новое исследование Gartner выявило, что лишь немногие организации оказались способны успешно расширять свои цифровые инициативы за рамки экспериментирования и пилотных проектов. «Дело в том, что цифровой бизнес требует иных знаний и навыков, приемов работы, организационных моделей и даже другой культуры, — пишет в пресс-релизе Маркус Блош (Marcus Blosch), вице-президент исследования Gartner. — Перестроить организацию, созданную с прицелом на структурированный, упорядоченный, ориентированный на процессы мир, в такую, которая будет нацелена на экосистемы, адаптацию, обучение и экспериментирование, весьма трудно. Одни организации справятся с таким переходом; другие, которые не смогут измениться, отстанут от жизни и будут вытеснены [с рынка]». Gartner выявил шесть препятствий, которые необходимо преодолеть ИТ-директорам, чтобы их организации успешно перешли на рельсы цифрового бизнеса. 1. Культура, сопротивляющаяся переменам Цифровая трансформация может быть успешной только в условиях непрерывного взаимодействия. Люди должны быть способны работать сообща через существующие границы и пробовать новые идеи. В действительности же большинство организаций застряли на стадии сопротивляющихся переменам отдельных подразделений и иерархических структур. «Культура — это ...
читать далее.