31.08.2018 Новости, Консолидация, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо», российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о закрытии сделки, в рамках которой MediaMarktSaturn приобрела 15% акций ПАО «М.видео» у Группы САФМАР, крупнейшего акционера компании, а Группа «М.Видео-Эльдорадо» приобрела 100% участия в ООО «Медиа-Сатурн-Русланд», российском бизнесе MediaMarktSaturn. В результате сделки Группа «М.Видео-Эльдорадо» получила в управление 42 магазина МедиаМаркт в 22 городах России. Группа планирует на их месте открыть порядка 60 магазинов под брендами «М.Видео» или «Эльдорадо» в зависимости от местоположения, конкурентного окружения и покупательской аудитории. Часть магазинов откроется уже в этом году, остальные — в первой половине 2019 года. Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует полностью интегрировать магазины МедиаМаркт, что позволит существенно улучшить их экономическую модель и дополнительно получить до 110 миллиардов рублей выручки и до 11 миллиардов рублей EBITDA за последующие четыре года. Группа предварительно планирует совокупную выручку по итогам 2022 года на уровне 500 миллиардов рублей и EBITDA на уровне 35 миллиардов рублей. Магазины МедиаМаркт закрываются на ребрендинг с 01 сентября 2018 года. После сделки «М.Видео» также берет на себя обязательства в рамках действующего законодательства по обмену, возврату и гарантийному ремонту техники, ранее приобретённой в магазинах МедиаМаркт на всей территории России — покупатели МедиаМаркт могут обратиться ...
читать далее.