04.09.2018 НовостиКомпания «Аванпост», разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), объявила о создании новой подсистемы программного продукта Avanpost PKI, позволяющей организациям автоматизировать процессы выдачи и отзыва сертификатов — с учетом особенностей заказчика и в полном соответствии с требованиями ФЗ-63 «Об электронной подписи», включая новые требования к аккредитованным и корпоративным удостоверяющим центрам. Применяя эту подсистему в органах криптографической защиты (ОКЗ) и корпоративных УЦ, организация любого размера может отказаться от бумажных заявлений на получение сертификатов и перевести весь соответствующий документооборот в электронный вид. При этом исчезает сама возможность совершения большинства ошибок, характерных для бумажного документооборота или электронного документооборота, не интегрированного с инструментами управления инфраструктурой PKI. Кроме того, повышается производительность и масштабируемость всей системы обработки и исполнения заявок. Появление подсистемы управления заявками на сертификаты сделало Avanpost PKI законченным масштабируемым решением для корпоративных удостоверяющих центров и ОКЗ. Наибольший интерес оно представляет для банковского сектора и холдинговых структур любых направлений деятельности, планирующих создание корпоративных УЦ. Avanpost PKI с подсистемой управления заявками на сертификаты – это специализированное решение для ОКЗ, корпоративных и аккредитованных ...
читать далее.