06.09.2018 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынков, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела промежуточные итоги развития российского рынка игрового оборудования. Общий тренд на развитие гейминга стимулирует спрос на игровое оборудование. По итогам первого полугодия 2018 года именно игровые сегменты рынка, в частности ноутбуки и аксессуары, показали наиболее высокую динамику роста среди всех цифровых категорий электроники. Спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии 2018 года вырос почти вдвое в штучном выражении до 85 000 штук, а объем продаж в денежном выражении за тот же период вырос на 78% до 5,8 млрд рублей. В то же время классические ноутбуки показали рост на 2% в штуках и 18% в деньгах. Спрос на игровые ноутбуки в Группе «М.Видео-Эльдорадо» на уровне рынка: продажи показали рост на 85% в штуках и 77% в деньгах. Продажи игровых ноутбуков на рынке растут за счет снижения средней цены на 9% до 69 000 рублей и расширения модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах. Наибольший рост на рынке продемонстрировал ценовой сегмент до 55 тысяч рублей: штучные продажи игровых лэптопов здесь показали прирост в 3,5 раза. Благодаря общему позитивному тренду все основные игроки рынка геймерских ноутбуков показали высокую динамику, тем не менее, наиболее уверенный рост продемонстрировали HP и ACER, спрос на которые вырос соответственно в 5 и 3,5 раза. Эти игроки укрепили свои позиции во всех ценовых сегментах. Помимо них ключевые бренды рынка игрового РС — ASUS, Lenovo, MSI, Dell. Аналогичная ситуация на рынке игровых аксессуаров ...
читать далее.