07.09.2018 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиЧто делать, когда цифровая техника дает сбой, а окно установки Windows ставит в тупик? В каких случаях без помощи профессионала не обойтись? «Служба добрых дел» спросила об этом у пользователей социальных сетей*. В современном высокотехнологичном мире даже техно-гуру порой озадаченно вздыхают при виде неработающего смартфона, планшета или компьютера. Чинить самому, бежать к знающему товарищу или вызвать мастера — вот в чем вопрос. Исследование компьютерного сервиса «Служба добрых дел» помогло выяснить, о чем думают в такие моменты обладатели сломанных гаджетов. Оказалось, что подавляющая доля респондентов прибегает к помощи потусторонних сил: «читает волшебные заклинания и исполняет ритуальные танцы» 65,6% опрошенных. Несмотря на это, целых 34,4% осознает необходимость прибегнуть к силам более реальным — услугам специалистов. Так, 18,3% респондентов звонит знакомым, которые разбираются в технике, а 16,2% пользователей доверяется профессионалам. Большая их часть (9,6%) отвозит поврежденный гаджет в сервисный центр или магазин техники, и лишь 6,6% — наименьшая доля опрошенных — предпочитает услуги компьютерного сервиса на дому. Невысокий интерес к самому удобному из видов профессиональной компьютерной помощи объяснили сами пользователи: во-первых, они не хотят доплачивать за выезд специалиста, а во-вторых, не доверяют «мастерам на дому». Существует мнение, что те завышают стоимость своих услуг, «решая» проблемы, которых на самом деле нет. Несмотря на недоверие к специалистам ...
читать далее.