16.06.1998 НовостиПользователи услуг AT&T приходят в себя после аварииОстановка сети заставила пользователей заново оценить свои стратегии сетевого обеспечения и организации резервной связиДжон РэндлманПо окончании изучения причин апрельской аварии, приведшей к остановке сети протокола frame relay корпорации AT&T почти на целый день, ее клиенты приступили к переоценке своих сетевых стратегий и разработке резервных систем, которые могли бы обезопасить их в случае повторения подобной неприятности. Дискуссии на тему надежности протокола frame relay, а также и обеспечиваемого AT&T уровня поддержки и обслуживания клиентов вновь разгорелись после “обвала” сети, произошедшего в апреле из-за аварии сразу двух коммутаторов BPX 8500 производства фирмы Cisco Systems.В результате очень скоро прекратили работу все 145 коммутаторов производства Cisco/Stratacom, на которых держалась сеть с ретрансляцией кадров корпорации AT&T, и более 6 тыс. ее клиентов остались дожидаться у моря погоды.Эти события заставили некоторые компании пересмотреть свои взгляды на то, какие технологии им следует использовать для передачи информационных потоков внутри своих предприятий и насколько разумно полагаться на единственного поставщика таких услуг.“Эта авария несколько подпортила в наших глазах репутацию технологии ретрансляции кадров как средства передачи информации, - заявил Джон Пальяро, помощник вице-президента по информационному обеспечению брокерской конторы Garban (Нью-Йорк), которая оказалась лишена ...
читать далее.