Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Merlion объявила о запуске облачной экосистемы MerliОNСloud, построенной на собственной технологической платформе. Как сообщили участники пресс-конференции, посвященной этому событию, MerliОNСloud представляет новый подход к партнерству и продаже облачных решений в России: дистрибьютор приглашает свой канал продаж «войти» в новый сегмент рынка с практически нулевыми инвестициями со стороны партнеров. Если расшифровать это самое «почти», то окажется, что Merlion готов бесплатно передать заинтересованным в сотрудничестве на данном поприще компаниям платформу и полный набор сервисов, интегрированных на ней. То есть дистрибьютор инвестировал в технические средства и во взаимоотношения с вендорами, чтобы минимизировать затраты партнеров при выходе на этот рынок. Если у компании уже есть опыт ведения «облачного» бизнеса, от них дополнительно потребуются только вложения в обучение менеджеров по продажам, технических специалистов, специалистов поддержки. Если же ранее партнер занимался бизнесом только в оффлайне, то ему понадобятся также инвестиции на создание площадки, хостинга, разработки дизайна и т.д. По словам Юлии Печниковой, директора по развитию бизнеса Merlion, в будущем дистрибуция будет все более и более гибридной, и проект MerliОNСloud станет одной из ее составляющих: «Уже сейчас у нас развиваются четыре вида дистрибуции: VAD, БТЭ, широкопрофильная дистрибуция и представляемый сегодня проект, который позволит нам вырастить и добавить новый канал продаж к уже ... читать далее.