12.09.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессовКомпания Merlion объявила о запуске облачной экосистемы MerliОNСloud, построенной на собственной технологической платформе. Как сообщили участники пресс-конференции, посвященной этому событию, MerliОNСloud представляет новый подход к партнерству и продаже облачных решений в России: дистрибьютор приглашает свой канал продаж «войти» в новый сегмент рынка с практически нулевыми инвестициями со стороны партнеров. Если расшифровать это самое «почти», то окажется, что Merlion готов бесплатно передать заинтересованным в сотрудничестве на данном поприще компаниям платформу и полный набор сервисов, интегрированных на ней. То есть дистрибьютор инвестировал в технические средства и во взаимоотношения с вендорами, чтобы минимизировать затраты партнеров при выходе на этот рынок. Если у компании уже есть опыт ведения «облачного» бизнеса, от них дополнительно потребуются только вложения в обучение менеджеров по продажам, технических специалистов, специалистов поддержки. Если же ранее партнер занимался бизнесом только в оффлайне, то ему понадобятся также инвестиции на создание площадки, хостинга, разработки дизайна и т.д. По словам Юлии Печниковой, директора по развитию бизнеса Merlion, в будущем дистрибуция будет все более и более гибридной, и проект MerliОNСloud станет одной из ее составляющих: «Уже сейчас у нас развиваются четыре вида дистрибуции: VAD, БТЭ, широкопрофильная дистрибуция и представляемый сегодня проект, который позволит нам вырастить и добавить новый канал продаж к уже ...
читать далее.