12.09.2018 Новости, Итоги и тенденцииРоберт Фалетра
Неизменный вопрос, который мы постоянно слышим здесь, в стенах The Channel Company, это: «Как вы считаете, что ждет разные сегменты канала?» Вопросы варьируются от «Откажутся ли дистрибьюторы от услуг посредников?» до «Выживут ли мелкие поставщики решений по мере дальнейшей консолидации?» И для вендоров, и для сообщества партнеров в канале важно понимать векторы развития рынка, чтобы действовать сообразно с этими трендами и перестраивать свою модель бизнеса на будущее. В конце 80-х и начале 90-х годов доминантой канала были гиганты-реселлеры с оборотом в миллиарды долларов и выше, которые большей частью исчезли, когда рынок перешел к модели открытой дистрибуции. Сегодня мы видим больше партнеров с миллиардным оборотом, чем было тогда, но существенно, что они уже не доминируют на рынке так, как это было с теми китами. И тому есть веская причина: структура канала сегодня — особенная, и будет оставаться такой в будущем, всё время приспосабливаясь к рынкам капитала и потребностям заказчиков. Сегодняшние игроки с миллиардным оборотом имеют большой вес, но и сам ИТ-рынок стал значительно больше, чем в начале 90-х. Рынок мог бы принять намного больше стратегических поставщиков услуг (SSP) с миллиардным оборотом, чем есть сегодня, учитывая важность ИТ буквально в каждом виде бизнеса. Но добраться до этой миллиардной отметки непросто, поскольку на рынке велика конкуренция, и десятки тысяч SSP с многомиллионным оборотом прекрасно справляются с обслуживанием заказчиков любого размера ...
читать далее.