12.09.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыНа странице labirint.ru в Facebook появилась следующая информация: «С начала сентября мы испытываем серьезные сложности с выполнением заказов. Проблемы коснулись всех служб интернет-магазина, начиная контакт-центром и заканчивая службой доставки. Основная причина кроется в непрогнозируемо высоком учебном сезоне. Реальный рост заказов, содержащих учебную литературу, превысил ожидаемый в два раза. Основную долю «сверхнормы» составили заказы, сделанные в Москве и Московской области. К 6 сентября образовалась очередь заказов, повлекшая за собой заметные нарушения сроков доставки. Компания привлекла дополнительные ресурсы на этапы комплектации и доставки. 7 сентября был составлен благоприятный прогноз по решению проблемы: к 10 сентября — развести все заказы в пункты самовывоза, к 13 сентября — закрыть очередь по курьерским доставкам. В ночь на 10 сентября полностью вышел из строя сервер, отвечающий за обмен данными между службами интернет-магазина; как следствие, потребовалось восстановление базы данных из резервной копии. По предварительным оценкам, полное восстановление займет не менее двух суток. На 9 сентября 72% всех заказов из очереди, образовавшейся за первую неделю сентября, были обработаны. Однако поломка парализовала работу магазина. Отсутствие информации нарушило сообщение между сайтом, складом и службами доставки. Сотрудники Лабиринта лишились доступа к данным заказов: составу, статусу, местонахождению. 11 сентября, на время восстановления, сайт магазина были выключен ...
читать далее.