17.09.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРозничная сеть «Подружка» внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization с целью привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе практик ценообразования, заложенных в решения Oracle Retail, с помощью специалистов компании-интегратора Veltio. Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии. «В результатах исследования „Oracle Retail 4-Dimensions of Retail“ мы обнаружили, что 84% потребителей говорят, что первый и наиболее важный стимул для совершения покупок — это конкурентные цены и промо-акции», — сказал Крис Джеймс, вице-президент в регионе EMEA по Oracle Retail. — В России рыночные условия быстро меняются, и с помощью решений Oracle Retail «Подружка» получила возможность управлять несколькими ценовыми зонами, которые привлекают потребителей в момент готовности совершить покупку«. «Используя гибкий ценовой подход, мы надеемся повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании», — сказал Александр Голубев, ИТ-директор «Подружки». «С Oracle Retail мы получили полнофункциональное отраслевое решение — гибкое и масштабируемое. А специалисты Veltio своевременно ...
читать далее.