Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Агентство делового туризма «Аэроклуб» предложит клиентам роботизированное обслуживание на основе нейронных сетей, что существенно повысит качество предлагаемого контента, а также позволит предоставить бизнес-путешественникам персонализированный сервис при строгом соблюдении внутренних правил компании-клиента. Группа компаний «Аэроклуб» завершила первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. В ходе контрольных тестов около 65% заявок на бронирования, поступивших в агентство по электронной почте, были распознаны роботом корректно. При этом более 50% вариантов авиаперелетов, предложенных «виртуальным агентом» исходя из данных, считанных в письме, были построены по логике специалиста с многолетним опытом работы и полностью соответствовали как критериям качества сервиса агентства, так и тревел-политике компании. «На первом этапе искусственный интеллект внедряется только для одного типа услуг — авиабилетов, причем применительно к простым point-to-point перелетам. В ближайшие два года наш „виртуальный агент“ продолжит копить данные и учиться распознавать в них как можно больше закономерностей, чтобы исключить возможность нерелевантных предложений. К 2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс. При этом технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др. Также помимо интеллектуальной обработки почты мы планируем использовать AI для ... читать далее.