19.09.2018 НовостиDIRECTUM представила DIRECTUM Bot — новое решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам. Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом. Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты DIRECTUM для разработки и настройки бизнес-процессов. Чат-бот взаимодействует с системой DIRECTUM при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтеру отправляется задача в DIRECTUM. DIRECTUM Bot обеспечивает: вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК; снижение затрат на подключение к информационным системам (чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате DIRECTUM Bot); быстрое подключение пользователей к решению; мессенджер прост в использовании и всегда под рукой, для работы нужен только доступ в Интернет; легкую автоматизацию бизнес-процессов компании посредством чат-бота. Гузель Муллахметова, аналитик компании DIRECTUM, отметила: «Сегодня компании уже не сомневаются в необходимости внедрения СЭД и автоматизации своих ...
читать далее.