24.09.2018 НовостиИсточник: Frost & Sullivan (Digital Transformation of the Automotive Industry)
Цифровая трансформация — один из основных трендов в мировой автомобильной промышленности. По сравнению с 2015 годом в 2020 году уровень затрат на цифровизацию в автопроме увеличатся более чем в 2 раза и составят свыше $82 млрд. Такие данные приводятся в исследовании Digital Transformation of the Automotive Industry, подготовленном аналитиками Frost & Sullivan. При ежегодных темпах роста на уровне 16,1% к 2025 году объем рынка технологий цифровой трансформации на мировом авторынке увеличится до $168,8 млрд. Расходы ведущих мировых автоконцернов на информационные и цифровые решения увеличиваются из года в год, растет количество новых разработок и пилотных проектов. С точки зрения затрат на новые разработки, самый крупный сегмент рынка — это «Промышленный интернет вещей» (Automotive I4.0), на который приходится более 30% всех инвестиций. При CAGR 11,5%, к 2025 году его объем увеличится до $36,7 млрд. На втором и третьем местах идут сегменты «Подключенные автомобили и интернет вещей» и «Системы безопасности» — порядка 10% и 7% соответственно. «На создание технологий обработки больших данных (Big Data) сегодня тратится порядка 2% от общего объема, однако в обозримой перспективе это один из самых перспективных сегментов рынка цифровой трансформации в автомобильной индустрии, — прокомментировал Алексей Волостнов, управляющий директор Frost & Sullivan в России. — Если сейчас расходы на Big Data в автопроме оцениваются примерно в $500 млн, то к 2025 году они составят уже ...
читать далее.