Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Huawei проявляет все возрастающую активность на рынке ноутбуков. Компания начала осваивать этот сегмент относительно недавно и в начале действовала очень осторожно, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, причем настолько, что инициативы вендора оказываются значимы для российского ритейла. Маркетинг Huawei — что, впрочем, характерно для компаний из Поднебесной — часто выглядит как китайская мудрость в сочетании с китайской же хитростью, причем переведенная с иероглифов сначала на английский, и только потом уже на русский. Поэтому для понимания значимости действий компаний для локального рынка «прямая речь» от локального представительства зачастую не очень хорошо подходит, рассмотрение ситуации приходится начинать издалека. До недавнего времени от инициатив китайских компаний в устойчивых секторах ИТ-рынка — к которым, разумеется, относится и рынок ноутбуков — было принято отмахиваться. При этом аналитики традиционно делали акцент на необходимость развитой технологической культуры, малую известность брендов за пределами Китая и отсутствие присутствия на глобальном корпоративном рынке. Однако все это уже не имеет отношение к Huawei. Компания демонстрирует высочайший уровень развития собственных технологий, выпуская собственные процессоры для мобильных устройств, нейропроцессоры и спектр другого высокотехнологичного оборудования. Бренд прекрасно известен на глобальном рынке, причем после того, как Huawei вытеснил Apple с позиции «номер два» в мировом рейтинге ... читать далее.