28.09.2018 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаMicrosoft, Redis Business Сlass и PwC представили 25-го сентября в Москве «Ритейл-барометр» — совместное исследование отечественной розницы в свете цифровой трансформации. Темами исследования стали настоящее и будущее ритейла, влияние на него передовых технологий, невиданные прежде вызовы и возникающие в ответ на них новаторские бизнес-модели. Покупатели затягивают пояса Новые технологии преобразуют все отрасли экономики, и розничная торговля — не исключение. В России темпы цифровой трансформации ритейла несколько сдерживает не самая благоприятная экономическая ситуация, — но именно сдерживает, а не отменяет вовсе. С каждым днём становится всё очевиднее, что бизнес, который не сможет изыскать возможности для преобразования под цифровые реалии, рано или поздно вынужден будет уступить своё место на рынке более расторопным и не страшащимся перемен конкурентам. «Ритейл-барометр» провели аналитические компании Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, опросив около сотни топ-менеджеров и руководителей наиболее значимых розничных торговых компаний страны во всех сферах, от продуктов питания и автозапчастей до медицинских и детских товаров. Как выяснилось, 41% опрошенных ритейлеров уже преобразуют свой бизнес под воздействием новейших технологий, а еще 16% планируют приступить к цифровой трансформации в ближайший год. Происходит это, разумеется, не от абстрактной любви к технологиям или стремления во что бы то ни стало инвестировать в инновации ...
читать далее.