Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Microsoft, Redis Business Сlass и PwC представили 25-го сентября в Москве «Ритейл-барометр» — совместное исследование отечественной розницы в свете цифровой трансформации. Темами исследования стали настоящее и будущее ритейла, влияние на него передовых технологий, невиданные прежде вызовы и возникающие в ответ на них новаторские бизнес-модели. Покупатели затягивают пояса Новые технологии преобразуют все отрасли экономики, и розничная торговля — не исключение. В России темпы цифровой трансформации ритейла несколько сдерживает не самая благоприятная экономическая ситуация, — но именно сдерживает, а не отменяет вовсе. С каждым днём становится всё очевиднее, что бизнес, который не сможет изыскать возможности для преобразования под цифровые реалии, рано или поздно вынужден будет уступить своё место на рынке более расторопным и не страшащимся перемен конкурентам. «Ритейл-барометр» провели аналитические компании Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, опросив около сотни топ-менеджеров и руководителей наиболее значимых розничных торговых компаний страны во всех сферах, от продуктов питания и автозапчастей до медицинских и детских товаров. Как выяснилось, 41% опрошенных ритейлеров уже преобразуют свой бизнес под воздействием новейших технологий, а еще 16% планируют приступить к цифровой трансформации в ближайший год. Происходит это, разумеется, не от абстрактной любви к технологиям или стремления во что бы то ни стало инвестировать в инновации ... читать далее.