Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Санкционный контекст Последние пару лет ИТ-рынок вспомнил казалось бы давно позабытые понятия «санкции», «санкционный риск». Лихая коммерция начинает уступать место рассчету бизнес-кейса участия компании в каждой сделке. Тем не менее, участвовать в ряде сделок все равно придется — многие клиенты просто не поймут российскую компанию, которая откажется работать с «пострадавшими» компаниями. Возможны волновое распространение негативной информации о компании, публикации в медиа и «анти-рекомендации», поэтому стратегического выбора нет: с санкционными компаниями работать придется. Поэтому топ-менеджменту компаний необходимо разработать эффективные механизмы смягчения санкционного риска, а на стратегическом уровне — реструктурировать бизнес для уменьшения прозрачности сделок для наших «зарубежных партнеров». Сложность реструктуризации бизнеса заключается в отсутствии глубокого понимания юридическими службами ИТ-компаний санкционной специфики, а также очень поверхностного понимания клиентского ландшафта России вообще и клиентской базы компании в частности. Клиентский ландшафт С точки зрения санкционного риска существует 5 типов клиентов, бизнес с которыми может иметь негативные последствия для ИТ-компании (отсортированы по снижению уровня риска): Максимальный риск: структуры попавшие в специальный список Отдела по санкциям США — SDN OFAC (Special Designated Nationals List) — связанные с Крымом, отдельные банки и тп. Высокий риск: силовые структуры, связанные с Крымом структуры — ... читать далее.