01.10.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиС января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем — на 37%. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП — предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые — телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке — это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. Кто ищет поставщиков на электронной площадке? Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли. В ТОП-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли: «Россети»; «Росатом»; «МегаФон»; «Русагро»; Торговая сеть «Пятёрочка»; «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики); «Мечел»; «Полиметалл»; «Альфа-Банк»; Холдинг «ТАГРАС». Что закупают на электронной площадке? Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги. По сравнению с первой ...
читать далее.