Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем — на 37%. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП — предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые — телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке — это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. Кто ищет поставщиков на электронной площадке? Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли. В ТОП-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли: «Россети»; «Росатом»; «МегаФон»; «Русагро»; Торговая сеть «Пятёрочка»; «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики); «Мечел»; «Полиметалл»; «Альфа-Банк»; Холдинг «ТАГРАС». Что закупают на электронной площадке? Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги. По сравнению с первой ... читать далее.