02.10.2018 Новости, Искусственный интеллектCoca-Cola HBC Россия подвела первые итоги использования аудио-ботов в процессе подбора персонала. За девять месяцев использования технологии роботы «Вера» и «Андрей» обзвонили около 5000 соискателей. Coca-Cola HBC Россия одной из первых в стране начала использовать аудио-ботов в процессе подбора новых стажеров и сотрудников. Использование этой современной технологии позволило существенно разгрузить сотрудников HR-службы. В декабре 2017 года компания запустила пилотный проект, в рамках которого робот «Вера» помогала отбирать кандидатов на участие в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. До этого сотрудникам HR-отдела Coca-Cola HBC Россия приходилось вручную обрабатывать тысячи заявок от талантливых выпускников и молодых специалистов. Но с появлением аудио-бота затраты сил и времени сократились в десятки раз. Всего за несколько часов в течение одного рабочего дня «Вера» смогла обзвонить 1500 потенциальных претендентов. У специалистов по подбору персонала это заняло бы не менее 2-3 недель. После успешного завершения пилотного проекта в 2018 году компания стала использовать аудио-боты не только в программе стажировок, но и для найма сотрудников с опытом работы. Технологию успешно опробовали при поиске кандидатов на должности финансовых аналитиков, юристов, специалистов по закупкам, логистов, операторов телефонных продаж. В настоящий момент робот помогает в массовом подборе торговых представителей, операторов производства и водителей доставки ...
читать далее.