Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Восток-Запад» автоматизировала планирование маршрутов внутригородской доставки с помощью SAP TM. Это позволило повысить уровень сервиса и лояльность партнеров. Партнером по внедрению выступила компания Novardis. В результате внедрения SAP TM координация планирования внутригородской доставки по всем городам России теперь осуществляется из единого центра в Москве, а не в каждом из 7 распределительных центров. При этом уровень автоматизации процессов в рамках планирования вырос с 20% до 95%. Маршрутизация запускается нажатием одной кнопки и занимает от 5 до 60 минут. За счет точного планирования дистрибьютор перестал перегружать автотранспорт, что позволило сэкономить на ремонтах и амортизации. А за счет правильно выстроенного маршрута и лучшей утилизации автопарка, уменьшились пробеги и сократился расход ГСМ. Таким образом, компании удалось, с одной стороны, повысить уровень сервиса и поддерживать его, а с другой, сократить удельные расходы. Улучшение сервиса, в свою очередь, обеспечило лояльность клиентов. В ближайшем будущем «Восток-Запад» планирует развивать систему доставки на «последней миле»: мобильное приложение, визуализация маршрута на карте ... читать далее.