03.10.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииНа ставшей уже традиционной встрече с партнерами, проходящей в рамках осеннего Футбольного фестиваля в Турции, Константин Шляхов (на фото — с мячом), старший вице-президент, генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуция», сообщил об итогах работы дистрибьютора в первом полугодии 2018 г. Так, рост продаж компании в России по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил 10% в долларовом выражении. Напомним, что по итогам 2017 г. бизнес компании (в России и за рубежом) в долларовом исчислении увеличился на 19% (по сравнению с результатами 2016 г.). Таким образом в 2017 г. оборот ООО «Марвел КТ» (под этим юридическим лицом консолидирован теперь дистрибьюторский бизнес «Марвела») составил 70,4 млрд руб. (без учета НДС) При этом, как отмечает Константин Шляхов, проектные продажи росли быстрее, чем продажи ритейл-продукции (14% и 3% в долларовом выражении соответственно). В результате соотношение продаж по типу бизнеса, которое по итогам 2017 г. выглядело как 49% на VAD и 51% на Volume, в первом полугодии 2018 г. перераспределилось в пользу VAD-направления: 55% против 45% (доля Volume-подразделения). Заметим, что и внутри этих подразделений динамика продаж была неравномерной. Так, из четырех дивизионов, входящих в состав дирекции «Ритейл-дистрибуция (Volume)», самый высокий рост показал дивизион «Периферия, фото и аксессуары» (+16%). Вторым по динамике оказался департамент «Комплектующие» (+14%). А в число «аутсайдеров», по итогам первого полугодия 2017 г. попали отделы «Мобильные ...
читать далее.