08.10.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Добывающая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыАЛРОСА запустил в промышленную эксплуатацию систему бюджетирования и консолидации финансовой отчетности в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Проект стал частью масштабного внедрения комплексной интегрированной системы управления на базе SAP и был реализован силами консультантов «ТИМЛИС». Система развернута в российском дата-центре SAP. АЛРОСА последний год активно работает над оптимизацией деятельности, в том числе и процессов бюджетного управления. Построение единой централизованной системы, источника консолидированных и актуальных данных поможет специалистам компании избежать информационных разрывов, ускорить подготовку отчетов и принятие управленческих решений, обеспечит стабильность и доступность процессов бюджетного планирования во время пиковых нагрузок. Развертывание системы в облаке позволило АЛРОСА избежать закупки дополнительных мощностей, простоя уже имеющихся, а также неэффективного использования оборудования во время внедрения. Проект состоял из нескольких этапов. В первую очередь была реализована миграция SAP BW on HANA в облако HEC, далее — разработана методология в области бюджетирования и ключевых показателей эффективности. Третьим этапом стала доработка методологии в части финансово-консолидированной отчетности по МСФО на SAP BPC. В заключении весь процесс был автоматизирован в 36 структурных подразделениях и 12 дочерних предприятиях АЛРОСА. «Использование облачных сервисов — общемировая практика. Проект очень масштабный, он охватывает все ключевые ...
читать далее.