09.10.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания Interbrand представила очередной список самых дорогих брендов мира. На первом месте Apple. Interbrand оценивает стоимость этого бренда в 214,480 млн. долл. За год его стоимость увеличилась на 16%. Кроме того, в топ-10 вошли также бренды других технологических компаний: Google (№ 2, 155,506 млн. долл., +10%) Microsoft (№ 4, 92,715 млн. долл.) Несмотря на то, что рост стоимости данного бренда за год составил 16%, компания ухудшила свое положение в итоговом списке. Она уступила третье место (на которое ее поставили в 2017 г.) компании Amazon № 10 в 2017 г.), показавшей лучшую динамику стоимости бренда. За прошедший год этот высокотехнологичный ритейлер «прибавил» 56%. Таким образом стоимость его бренда в 2018 г. составила 100,764 млн. долл. Samsung (№ 6, 59,890 млн. долл., +6%) Facebook (№ 9, 45,168 млн. долл., −6%) Среди брендов высокотехнологичных компаний, вошедших в топ-100 Interbrand, оказались также: 11. Intel, 43,293 млн. долл., +10% 12. IBM, 42,972 млн. долл., −8% 15. Cisco, 34,575 млн. долл., +8% 19. Oracle, 26,133 млн. долл., −5% 21. SAP, 22,885 млн. долл., +1% 34. Accenture, 14,214 млн. долл., +14% 43. Philips, 12,104 млн. долл., +5% 51. Adobe, 10,748 млн. долл., +19% 54. HP, 10,433 млн. долл., +9% 55. Canon, 10,380 млн. долл., +6% 56. Siemens, 10,132 млн. долл., +1% 59. SONY, 9,316 млн. долл., +10% 65. Hewlett-Packard Enterprise, 8,157 млн. долл., −9% За прошедший год компания значительно ухудшила свое положение в рейтинге. Так ...
читать далее.