10.10.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковНосимые на запястье гаджеты — умные часы, фитнес-браслеты — неплохо расходятся в розницу. Помимо очевидных персональных приложений у них, однако, есть и весомая корпоративная ценность — в чём год от года убеждается всё больше представителей линейного наёмного персонала в крупных западных компаниях. По оценке IDC, за второй квартал текущего года глобально было продано 27,9 млн носимых персональных устройств на общую сумму 4,8 млрд долл. США — соответственно на 5,5 и 8,3% больше, чем за тот же период годом ранее. Аналитики связывают впечатляющий рост этого сравнительно узкого сегмента прежде всего с увеличением спроса на статусные дорогие модели умных часов. В то же время, простейшие фитнес-трекеры (пластиковый браслет, несколько важнейших датчиков, монохромный и часто несенсорный дисплей) также демонстрируют отличную динамики на ряде рынков. Так, за представленный в отчёте период их продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию), Центральной и Восточной Европе и Латинской Америке поднялись на целых 14% в количественном выражении. Однако только ли растущая забота рядовых потребителей о здоровье тому причиной? В развивающихся странах, возможно, так оно и есть. Период первичного насыщения рынка фитнес-трекерами с базовой функциональностью, который Западная Европа и США прошли несколько лет назад, для этих регионов сейчас в самом разгаре. Но в развитых экономиках носимым гаджетам находится сегодня гораздо более прагматичное применение. По мере совершенствования ...
читать далее.