Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Носимые на запястье гаджеты — умные часы, фитнес-браслеты — неплохо расходятся в розницу. Помимо очевидных персональных приложений у них, однако, есть и весомая корпоративная ценность — в чём год от года убеждается всё больше представителей линейного наёмного персонала в крупных западных компаниях. По оценке IDC, за второй квартал текущего года глобально было продано 27,9 млн носимых персональных устройств на общую сумму 4,8 млрд долл. США — соответственно на 5,5 и 8,3% больше, чем за тот же период годом ранее. Аналитики связывают впечатляющий рост этого сравнительно узкого сегмента прежде всего с увеличением спроса на статусные дорогие модели умных часов. В то же время, простейшие фитнес-трекеры (пластиковый браслет, несколько важнейших датчиков, монохромный и часто несенсорный дисплей) также демонстрируют отличную динамики на ряде рынков. Так, за представленный в отчёте период их продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию), Центральной и Восточной Европе и Латинской Америке поднялись на целых 14% в количественном выражении. Однако только ли растущая забота рядовых потребителей о здоровье тому причиной? В развивающихся странах, возможно, так оно и есть. Период первичного насыщения рынка фитнес-трекерами с базовой функциональностью, который Западная Европа и США прошли несколько лет назад, для этих регионов сейчас в самом разгаре. Но в развитых экономиках носимым гаджетам находится сегодня гораздо более прагматичное применение. По мере совершенствования ... читать далее.