11.10.2018 Новости, Итоги и тенденции, РобототехникаАвтоматизация угрожает множеству не самых квалифицированных профессий, таких как кассир, менеджер торгового зала или грузчик. На одном из токийских складов розничной сети одежды Uniqlo 90% живых сотрудников уже уступили свои рабочие места роботам, — и это, вне всякого сомнения, только начало. Uniqlo в сотрудничестве с логистической компанией Daifuku намерена вложить около 885 млн долл. США в разработку и внедрение всеобъемлющего решения для автоматизации складских работ. Одежда этой марки относится к средней ценовой категории и приносит доход за счёт массовости продаж. Соответственно, любое повышение эффективности при расходовании средств на транспортировку и хранение товара оборачивается чистой прибылью. Стратегия Uniqlo подразумевает частую смену коллекций. Компания во многом делает ставку на сезонные товары, такие как термобельё HeatTech. Чем оперативнее такие чувствительные ко времени продаж товары расходятся с фабрик по торговым точкам, тем ниже оказывается нагрузка на склады и тем чётче удаётся выдерживать темп обновлений во всех магазинах сети разом. В условиях конкуренции, особенно жёсткой на рынке массовой одежды, преимущество оперативности поистине неоценимо. Первая роботизированиная складская система, уже разработанная и внедрённая Uniqlo и Daifuku, работает круглосуточно. Она принимает, перегружает и автоматически распределяет по отдельным магазинам коробки с одеждой, которые поступают на склад с электронными метками RFID. Грузовики, которые развозят коробки ...
читать далее.