Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Если технологии меняются — ощутимо, прямо на наших глазах, — то люди, увы, нет. Похоже, позитивный бизнес-эффект от внедрения дорогостоящих экспертных систем и машинного обучения может быть запросто нивелирован простой человеческой жадностью. Традиционный ритейл испытывает мощное давление со стороны новых технологий, внедрять которые (по крайней мере, прямо сейчас) могут позволить себе далеко не все игроки розничного рынка. Бесспорным первопроходцем выступает здесь американский гигант онлайновой, а теперь и офлайновой торговли Amazon. Он же едва ли не первым столкнулся и с обратным, негативным, воздействием человеческого фактора на высокие технологии. По информации The Wall Street Journal, высший менеджмент Amazon проводит сейчас внутреннее расследование нескольких инцидентов, в ходе которых некоторые партнёры компании умудрились нерыночными методами получить ощутимое преимущество перед конкурентами на этой крупнейшей онлайновой платформе. Оглушительный успех Amazon принесла концепция маркетплейса, «рыночной площади» в Интернете, на которую любой независимый вендор либо перекупщик может выставить свой продукт — и с минимальными издержками искать на него покупателя в пределах обширной трансграничной аудитории. Со временем количество продавцов в каждой товарной категории превысило все мыслимые пределы — и в результате вместо того, чтобы сражаться за потребителя, клиенты Amazon принялись изыскивать способы как можно более эффективно обставлять конкурентов. Проблема крупных ... читать далее.