18.10.2018 Новости, Интернет, МаркетингПротив Facebook в США подан очередной иск. На сей раз группа рекламодателей считает, что крупнейшая в мире социальная сеть ввела их в заблуждение, значительно преувеличив реальную эффективность проводимых на её площадке рекламных кампаний. Новые цифровые медиа по всем фронтам посрамляют традиционные средства доставки рекламных сообщений: газеты, радио, телевидение, уличные доски объявлений и перетяжки. Действительно, в Сети люди проводят всё больше времени, там же формируют свой круг общения, там выбирают релевантные для себя источники информации. Соответственно, рекламодатель получает возможность действовать тоньше и эффективнее. Не работать по площадям, снимая за немыслимые деньги крикливые ролики «для всех и ни для кого», а выборочно демонстрировать отдельным стратам своей потенциальной аудитории предложение, чётко сфокусированное с учётом их интересов. Социальные сети представляются в этой связи идеальными рекламными площадками. Сети знают о вовлечённых в них людях решительно всё — и дорого продают это знание рекламодателям. Но вот какая штука: в отличие от «всенаправленной» классической рекламы, онлайновая гораздо хуже поддаётся стороннему аудиту. Счётчики посещений и скрупулёзная фиксация количества показов отчасти позволяют оценить эффективность маркетинговых Интернет-кампаний — но только отчасти. Рекламные ролики, плакаты, радиосообщения доступны всем. Если даже эффективность их априори не очевидна, само их наличие вопросов не вызывает. Другое дело — Интернет. Умные ...
читать далее.