18.10.2018 Новости, Безопасность, Мобильные и беспроводные решения«Ростелеком» на форуме «Финополис» представил мобильное приложение для удаленной идентификации граждан — «Ключ Ростелеком». Через него пользователи будут подтверждать личность после выбора услуги в приложении банка. Первым сервис удаленной идентификации через мобильное приложение запустил «Почта банк». Со временем к приложению подключатся остальные банки. Иван Беров, директор по цифровой идентичности «Ростелекома», отметил: «Запуск мобильного приложения завершает создание базовой экосистемы доступа к цифровым услугам с использованием биометрии. Сегодня около 60% россиян пользуются смартфонами и получают услуги в электронном виде. Банки отвечают на запрос клиентов по „диджитализации“ и создают новые финансовые сервисы и продукты. „Ключ Ростелеком“ позволяет перевести в „цифру“ процесс взаимодействия между клиентом и банком, например, открыть счет, получить кредит или положить деньги на депозит без личного посещения отделения, без очередей. Кроме того, система делает доступными услуги для людей с ограниченными возможностями и граждан в отдаленных регионах. Благодаря Единой биометрической системе сервисы банков стали доступны как „на ладони“, с личного смартфона — в любое время и из любого места. Мы назвали приложение „Ключ Ростелеком“, поскольку это действительно универсальный ключ к цифровым услугам, и даже больше — окно в мир новых цифровых возможностей». «Мы первыми среди российских банков внедрили в мобильном приложении удаленную идентификацию на базе Единой биометрической ...
читать далее.