23.10.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКДмитрий Кравченко
Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России, рассказывает о сверхлёгких бизнес-ноутбуках, о ценности российского рынка для Acer в глобальном масштабе, о разделении продуктовых линеек и о роли собственного онлайн-магазина компании в стратегическом плане развития продаж. CRN/RE: Нынешний рынок традиционных ПК — какой он, с вашей точки зрения? Не сойдут ли в обозримом будущем компьютеры классического типа (системный блок и монитор отдельно) со сцены вовсе? Дмитрий Кравченко: Acer имеет многолетний опыт работы в ИТ-индустрии. Мы хорошо знаем рынки, на которых работаем — и глобальный, и локальные, знаем свои сильные и слабые стороны, постоянно наблюдаем тенденции и не только оперативно реагируем на изменения, но и формируем тренды. Каждая успешная компания оценивает актуальные запросы рынка и стремится предугадать, что окажется востребовано в будущем. Ряд поставщиков, начинавших как исключительно компьютерные, фокусируются сегодня на телефонах и планшетах. Acer же видит гораздо больший потенциал в системах виртуальной реальности, облачных вычислениях, продуктах с применением искусственного интеллекта и машинного обучения — в тех новейших областях, которые базируются на классических ПК и серверах архитектуры х86. Также в компании есть специальное подразделение, которое развивает бизнес в области высокопроизводительных вычислений. На протяжении нескольких лет после появления планшетов и смартфонов было принято говорить, что рынок ПК умирает. Но в последние год-два это уже ...
читать далее.