24.10.2018 НовостиПредприятия продолжают свои эксперименты в области цифровой трансформации, причем 33% из них перешли от точечных проектов к крупномасштабным. Для сравнения, в прошлом году на это отважилось 17% предприятий. Об этом говорят данные опроса Gartner «CIO Agenda 2019: Digital Maturity Reaches a Tipping Point», в котором приняло участие более 3 тыс. ИТ-директоров. Как отмечает портал InformationWeek, интерес к цифровой трансформации достиг переломного момента. Это ощущалось в ходе недавнего Gartner Symposium/ITExpo в Орландо (шт. Техас), участники которого слушали докладчиков с неослабевающим вниманием, желая получить дополнительную информацию об ИИ и других сложных технологиях, что говорит об их значении для развития бизнеса. ИИ, цифровая трансформация на протяжении многих лет обсуждались на многих конференциях и выставках, но все эти дискуссии скорее носили теоретический характер. Однако за все эти годы накопилась достаточная доказательная база, которая говорит о том, что цифровизация прошла период обкатки и готова приносить финансовые плоды. К черте популярности ее подвело немало факторов, но основным из них Gartner назвала взаимодействие с пользователями по цифровым каналам. Достигнув определенного масштаба, они привели в движение маховик цифровизации. «Предприятия инвестируют и развивают три ключевые характеристики канала продаж: объем, масштаб и гибкость. Все это направлено на то, чтобы побудить потребителей взаимодействовать с организацией. Например, увеличение объема ...
читать далее.