24.10.2018 НовостиXerox запустила новые приложения Xerox ConnectKey для офиса, мобильных сотрудников и преподавателей. С новыми приложениями для МФУ организациям будет проще подключать сотрудников к популярным деловым платформам, таким как Salesforce, QuickBooks Online и Concur, управлять работой с клиентами, бухгалтерским учётом и выставлением счетов, а также оптимизировать другие процессы. Обновлённая галерея Xerox App Gallery позволяет с бо́льшим удобством покупать и внедрять приложения. Возможности приложений Xerox ConnectKey уже оценила компания Morrell Group, которая специализируется на разработке многофункциональных автоматизированных инструментов управления и инженерно-конструкторских услугах. Организация сократила издержки на 25%, автоматизировав процесс дистрибьюции продуктов с помощью приложения Sign Me. Это решение было разработано в компании MidAmerica Technology, обладающей статусом Xerox Personalized Application Builder. Приложение переводит документоёмкие процессы в цифровой формат, ускоряя отгрузку продуктов. «Sign Me — это революционное приложение, которое принесло большую пользу нашему бизнесу. Достигнутое повышение эффективности отразилось на наших финансовых результатах», — отметил Дэвид Хайциар (David Hajciar), руководитель производства Morrell Group. Непрерывное развитие набора инструментов Xerox ConnectKey укрепляет позиции компании Xerox как движущей силы в области технологий печати. Недавние улучшения этой платформы меняют традиционные подходы к работе и ...
читать далее.