Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Подарочная акция по смартфонам Haier

Подарочная акция по смартфонам Haier

Каждый десятый смартфон - в подарок! Компания MERLION совместно с компанией Haier объявляет о старте новой подарочной акции. При покупке 9-ти смартфонов Haier из списка ниже, 10-й смартфон (id 1185857) Haier Alpha A4 Lite 8Gb 1Gb черный вы получаете в подарок! Номер и наименование товара ...
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Дорогие партнеры, соскучились ли Вы также как мы по итальянской кухне? Белое и красное вино, паста Карбонара и пицца Маргарита, Тирамису и Джелато, все то, после чего начинается гастрономическое удовольствие. В этом сезоне компания Landata и Vertiv запускают совместную промо программу ...
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Масштабируем призы вместе с Eaton

Масштабируем призы вместе с Eaton

Уважаемые партнеры, компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Масштабируем призы вместе с Eaton". Сроки проведения: 15.06.2020–31.12.2020 Продукция: трехфазное оборудование Условия: Партнер, перешагнувший порог 15 000$, получает сертификат любой торговой сети номиналом ...
HPE: «Вдвойне выгодно»
APC: «Защита от нестабильности»
Zalman: «Выгодный корпус!»
Промопрограмма по жестким дискам Seagate Enterpise!
12345Все

Исследование SAS: более половины организаций говорят, что аналитика делает их более инновационными

24.10.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

Почти три четверти организаций — 72% — утверждают, что аналитика делает их данные полезными, помогает извлекать из них ценную информацию, а 60% сообщили, что их аналитические ресурсы сделали их более инновационными. Тем не менее в основу своей бизнес-стратегии аналитику закладывают только 4 из 10 организаций (39% опрошенных). Еще треть респондентов сообщили, что используют ее изредка, только для специальных проектов. Больше половины компаний — 65% — признали ценность аналитики, однако считают, что не получают максимальной отдачи от инвестиций в нее. Респонденты подтверждают, что аналитика меняет подход к бизнесу и ведению дел. Это относится не только к ежедневной работе, но и к инновациям. Более четверти — 27% — утверждают, что аналитика помогла запустить новые бизнес-модели. В исследовании «Здесь и сейчас: потребность в аналитической платформе» приняли участие эксперты в области аналитики, а также ИТ-специалисты из разных отраслей по всему миру. Исследование проходило в два этапа. Сначала были проведены глубинные интервью с представителями 132 компаний и правительственных организаций региона ЕМЕА, далее на их основе был составлен глобальный онлайн-опрос, в котором приняли участие 477 профессионалов. Полученные в ходе исследования ответы говорят о том, что компании понимают ценность аналитики, но им не хватает четкого и полного понимания преимуществ использования платформенного подхода на протяжении всего жизненного цикла аналитики. Это объясняет, почему немногие организации ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование Blue Prism: 62% россиян рассматривают автоматизацию бизнес-процессов (RPA) как решение глобальной проблемы производительности
Исследование Blue Prism показало, что компании нуждаются в интеллектуальной автоматизации для повышения производительности и трансформации бизнеса Компания Blue Prism сегодня представила результаты своего ежегодного глобального исследования «Влияние Цифровой рабочей силы на способность бизнеса к ...

«Синергия» и MegaCampus : Топ-5 актуальных профессий 2020 года
Университет «Синергия» совместно с командой MegaCampus провели исследования новых профессий, освоив которые, соискатель получает больше шансов найти работу. Архитектор чат-ботов Что такое чат-бот? Искусственный интеллект в формате мессенджера, который помогает доводить до оплаты либо оказывать ...

ИнфоТеКС: 87% отечественных компаний планируют сохранить режим удаленной работы для ряда сотрудников
Компания ИнфоТеКС представляет результаты маркетингового опроса, посвященного удаленной работе В течение трех недель на официальном сайте компании «ИнфоТеКС» проводилось маркетинговое исследование, посвященное удаленной работе. Участникам опроса — партнерам и заказчикам компании предлагалось ...

Компания HUAWEI укрепляет позиции в рейтинге BrandZ — самых дорогих брендов мира
Бренд HUAWEI поднялся на две строчки в опубликованном маркетинговыми агентствами WPP и Kantar рейтинге самых дорогих брендов мира — BrandZ. В этом году HUAWEI заняла 45 место с оценочной стоимостью бренда 29,4 миллиарда долларов, что на 9% выше показателя прошлого года. Пятый раз подряд HUAWEI ...

Forrester: Решение SAS для текстовой аналитики — одно из лучших на рынке
Агентство The Forrester включило SAS Visual Text Analytics в число лидеров сразу в двух отчетах The Forrester Wave: AI-Based Document-Focused Text Analytics Platforms, Q2 2020 и The Forrester Wave: AI-Based People-Focused Text Analytics Platforms, Q2 2020. «Инсайты из неструктурированных текстовых ...
     
Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») объявил о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и ...

Новая нормальность: опыт цифровой трансформации конференции IBM Think Summit MoscowНовая нормальность: опыт цифровой трансформации конференции IBM Think Summit Moscow
Когда в марте весь мир перешел на карантин, а привычная социальная жизнь замерла, перед B2B-маркетологами встала задача по цифровой трансформации офлайновых маркетинговых активностей. Необходимо было либо отменять, либо оперативно переводить все мероприятия в онлайн-формат. Команда маркетинга IBM ...

Компания Nexign опубликовала годовой отчет за 2019 год
Компания Nexign объявила сегодня о публикации финансовых результатов и годового отчета за 2019 г. Финансовые результаты Выручка компании составила 14 029 млн рублей. По сравнению с 2018 г. она увеличилась на 7%; 2 414 млн рублей составила выручка от новых проектов, в том числе международных ...

TP-Link Omada SDN — интеллектуальное облачное решение для корпоративных сетей
TP-Link представила обновление линейки Omada — умного облачного решения для управления корпоративными сетями. Взяв за основу успешную марку Wi-Fi инструментов для бизнеса Omada, TP-Link подготовил комплексный подход для построения программно-конфигурируемых сетей — SDN (Software-Defined Network) — ...

Blue Prism: компании нуждаются в интеллектуальной автоматизации
Компания Blue Prism представила результаты своего ежегодного глобального исследования «Влияние Цифровой рабочей силы на способность бизнеса к быстрому адаптированию и выживанию в новых условиях» (The Impact of a Digital Workforce on Business Agility & Survival). Согласно отчету, 62% опрошенных ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.71. Создание сайта — студия iMake.