25.10.2018 Новости, Искусственный интеллектВ ходе аналитической конференции Analytics Experience 2018 компания SAS и ее партнеры поделились результатами внедрения решений SAS, созданных на основе искусственного интеллекта. Это направление стало одним из ключевых для SAS, а ее инструменты на основе ИИ востребованы в самых разных областях — от ритейла и здравоохранения до создания систем «умный город» и «умное производство» — и помогают успешно справляться с задачами, которые ранее казались неразрешимыми. Проекты, итоги которых были представлены в Милане, наглядно об этом свидетельствуют: представители компаний и организаций Lotte Card, Notilyze, CHU de Montpellier, EDP Portugal и Shop Direct заявили, что инструменты SAS меняют их бизнес и позволяют предоставлять услуги принципиально нового уровня. Lotte Card — компания-эмитент кредитных карт, обладающая крупнейшей сетью дистрибуции в Республике Корея. В эпоху, когда мир стремительно избавляется от наличных, Lotte Card стремится предлагать не только простой доступ к финансам, но и высокий уровень сервиса. Компания обслуживает миллионы держателей карт. Чтобы отвечать на их запросы в режиме реального времени, Lotte Card обратилась к SAS за умным решением для создания чатбота, который упростил бы жизнь как клиентам, так и сотрудникам колл-центра. Корейский язык обладает сложной грамматической структурой с развитой системой падежей, поэтому «научить» чатбота говорить по-корейски — крайне сложная задача. Обычно в результате страдает точность, и на многие вопросы бот ...
читать далее.